Перейти к содержимому

ПРАВИЛА ФОРУМА «ЭКОЛОГИЯ НЕПОЗНАННОГО». ЧИТАТЬ!
- - - - -

Опять двадцать пять

фрикенбург субботин молёбка нло фейк

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 Роман

Роман

Рискованный форумописец

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 05:41

И пришло мне на днях письмецо от Коли Субботина:

Добрый день, друзья!   Я занимаюсь изучением зоны 20 лет, возможно нам  будет интересно пообщаться. Высылаю несколько свежих фотографий из зоны,  сделанных месяц назад. Готовлю к запуску проект - виртуальная экскурсия по зоне,  сделали в октябре 25 панорам Зоны.   С уважением,
Николай Субботин www.rufors.ru www.molebka.com  

Сижу и думаю: ладно фиг с вами, уже и так пропиарили место и сами пропиарились за счет него, ну хоть сфоткайте хотя бы разок что-нибудь дельное то! Че мне на вашу пыль и капельки то смотреть, я могу и круче напылить или после дождя пофоткать.

Вот они, НЛО-шки постоянно фиксируемые в загадочном М-ском треугольнике. :smellie_groupjump:

Прикрепленные изображения

• Molebka_04.jpg
  • Molebka_03.jpg
  • Molebka_05.jpg

Сообщение отредактировал Админ: 11 Сентябрь 2011 - 21:12

В поля, леса, овраги.

#2 Станислав

Станислав

ура! я всё же не уфолог...

• экспертная группа
  • 5 072 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 14:00

И правильно поместил, не переживай. Именно здесь такому и место.
Делай, что должен... (Марк Аврелий)
Из триад бардов: "Три вещи, которым не стоит верить: мечты старика, клятва возлюбленной и история, рассказанная незнающим"

пока ещё главный редактор «Аномалии»
Спасибо, что прочитали мой пост :)

#3 Vik

Vik

Представитель АЭН по РБ

• экспертная группа
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:21