Перейти к содержимому

ПРАВИЛА ФОРУМА «ЭКОЛОГИЯ НЕПОЗНАННОГО». ЧИТАТЬ!
* * * * * 1 Голосов

Главком ПВО объявляет - НЛО не фиксировались

пво нло военные заявление россия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Рамень

Рамень

    Негабаритный

  • экспертная группа
  • 1 568 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 18:06

Войска воздушно-космической обороны России не фиксировали появления НЛО на территории страны

01 декабря 2012 | 16:04

Об этом сообщил в эфире "Эха Москвы" исполняющий обязанности командующего войсками противовоздушной и противоракетной обороны войск ВКО генерал-майор Андрей Дёмин. Он пояснил, что иногда за неопознанный летающий объект принимают стартующую ракету или отделяющуюся ступень.
http://www.echo.msk....59742-echo.html
Сама передача (собственно фразапро НЛО: 34.13 - 34.41 мин):
http://www.echo.msk....nds/959086.html

Сообщение отредактировал Админ: 08 Декабрь 2012 - 23:18

Врач, член редколлегии вестника «Аномалия», НИО «Северный ветер».
Изображение

#2 agon

agon

    Не классифицируется

  • Участники
  • 1 133 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 21:19

Просмотр сообщенияРамень (01 Декабрь 2012 - 18:06) писал:

Войска воздушно-космической обороны России не фиксировали появления НЛО на территории страны

01 декабря 2012 | 16:04

Об этом сообщил в эфире "Эха Москвы" исполняющий обязанности командующего войсками противовоздушной и противоракетной обороны войск ВКО генерал-майор Андрей Дёмин. Он пояснил, что иногда за неопознанный летающий объект принимают стартующую ракету или отделяющуюся ступень

Название заметки не соответствует содержанию. ОН сказал "(мы) не видели".  (а не фиксировали, например радаром). Опять-таки, мы - это все ВВС? За какое время? А то, что " иногда за неопознанный летающий объект принимают стартующую ракету или отделяющуюся ступень" - так кто ж с этим спорит?.

Сообщение отредактировал agon: 01 Декабрь 2012 - 21:20


#3 Татьяна Ф.

Татьяна Ф.

    Главный методист

  • Пользователи
  • 1 483 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:52

Agon, :good:

В этой связи - анекдот из советских времён:

Брежнев и Рейган решили посостязаться в беге. Естественно, такое состязание нашло отражение в прессе обоих государств.

Американская пресса сообщила:
"Вчера в семь часов пополудни Президент США Р. Рейган и Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев соревновались в беге на короткую дистанцию. Первым пришёл к финишу Р. Рейган".

Советская пресса сообщила:
"Как стало известно из информированных источников, вчера вечером главы ряда государств состязались в беге. Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев пересёк финишную черту вторым. Президент США Р. Рейган пришёл к финишу предпоследним".

Цитата

Войска воздушно-космической обороны России не фиксировали появления НЛО на территории страны
Вот, помнится, в августе 1998 года за несколько дней до дефолта авторитетные государственные деятели клятвенно заверили народонаселение, что дефолта не будет и быть не может...

#4 Сергей Ефимов

Сергей Ефимов

    Не классифицируется

  • экспертная группа
  • 1 072 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:10

ИМХО, у генерал-майора в голове та же путаница, что и у многих: под НЛО подразумеваются не просто неопознанные объекты, а корабли инопланетян.
И вообще "главный вопрос" в беседе не раскрыт. Я требую продолжения банкета темы! :)

#5 grvakh

grvakh

    Тотально всеохватная особь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 934 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 13:44

Ага, их возможности для удовлетворения  нашего любопытства! :by: :nov14:

#6 agon

agon

    Не классифицируется

  • Участники
  • 1 133 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 18:19

Просмотр сообщенияСергей Ефимов (03 Декабрь 2012 - 09:10) писал:

ИМХО, у генерал-майора в голове та же путаница, что и у многих: под НЛО подразумеваются не просто неопознанные объекты, а корабли инопланетян.
А у Вас? Вам сообщают об НЛО, а Вы оспариваете его принадлежность инопланетной цивилизации...
Мы говорим Партия - подразумеваем Ленин...

#7 Сергей Ефимов

Сергей Ефимов

    Не классифицируется

  • экспертная группа
  • 1 072 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 18:50

Просмотр сообщенияagon (03 Декабрь 2012 - 18:19) писал:

А у Вас? Вам сообщают об НЛО, а Вы оспариваете его принадлежность инопланетной цивилизации...
Мы говорим Партия - подразумеваем Ленин...
Где?! :)
Неет, в моей голове всё в порядке: когда мне сообщают об НЛО, я его и рассматриваю как НЛО. То есть Неопознанный Летающий Объект. ИМХО, так и надо - анализировать данные "как есть", не строя заранее экзотических гипотез. "Тривиальные" проверяемые гипотезы строить можно и даже полезно, если уметь их проверять.  Надеюсь, военные так и поступают.

#8 Sergey

Sergey

    Тотально всеохватная особь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 946 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 14:56

Или вообще мог так сказать чтобы отвязались. Объясняй потом... себе только проблемы на голову :)
Платон мне друг, а истина - подруга :)

#9 Рамень

Рамень

    Негабаритный

  • экспертная группа
  • 1 568 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 15:22

А вот за 2009 год:

Вариант - мусорный контейнер из "Москва-Кассиопея".

Сообщение отредактировал Рамень: 08 Декабрь 2012 - 16:15

Врач, член редколлегии вестника «Аномалия», НИО «Северный ветер».
Изображение

#10 Рамень

Рамень

    Негабаритный

  • экспертная группа
  • 1 568 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 00:20

Наверное, это только наши придурки всё чего-то по-идиотски секретят в отличие от НОРМАЛЬНЫХ людей:

Сообщение отредактировал Рамень: 09 Декабрь 2012 - 00:20

Врач, член редколлегии вестника «Аномалия», НИО «Северный ветер».
Изображение

#11 Станислав

Станислав

    ура! я всё же не уфолог...

  • экспертная группа
  • 5 072 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 00:29

Цитата

Вариант - мусорный контейнер
Ты, случайно предлог "в" не пропустил?


К ролику 3
Гм... "и пойди тогда разберись, кто лучше знал богословие: я, эмир или ишак" (из мудростей Ходжи Насреддина).

И у них есть озеро Бросно?
Делай, что должен... (Марк Аврелий)
Из триад бардов: "Три вещи, которым не стоит верить: мечты старика, клятва возлюбленной и история, рассказанная незнающим"

пока ещё главный редактор «Аномалии»
Спасибо, что прочитали мой пост :)

#12 Sergey

Sergey

    Тотально всеохватная особь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 946 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 01:10

Просмотр сообщенияРамень (08 Декабрь 2012 - 15:22) писал:

А вот за 2009 год:
Я нашел что НЛО над Кремлем это была компьютерная анимация. Там в одном месте видно, что часть "пирамиды" вдруг на какой-то момент оказывается перед проводами электропередач.

Здесь есть доказательство (читаем начиная от слов "Слабая видео-подделка"): http://cubexfiles.st...hp?p=7332#p7875

Скриншоты:

wires behind.jpg
wires in front.jpg

Сообщение отредактировал Sergey: 09 Декабрь 2012 - 01:11

Платон мне друг, а истина - подруга :)

#13 Range Corner

Range Corner

    Серьёзно ищущий гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 02:46



#14 Дарья Еланина

Дарья Еланина

    редколлегия "Аномалии"

  • экспертная группа
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 03:24

Медведеву - :0137: Правда, говорят, в каждой шутке есть доля шутки :smile75:
"Невиданные чудовища" почему-то показались мне очень похожими на фильмы такого же рода с НТВ и РЕН ТВ. Наверное, и взаправду везде и всегда есть свое озеро Бросно... йети в Кузбассе... чупакабры в соседнем колхозе... треугольные НЛО над Кремлем... Так что кто секретит, кого секретит... :1040:

Вот бы выстроил кто компьютерную пространственно-временную схему чередования всплесков "сенсационных" тем и их героев!

Сообщение отредактировал Дарья Еланина: 09 Декабрь 2012 - 03:24


#15 agon

agon

    Не классифицируется

  • Участники
  • 1 133 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 04:04

оффтоп

Сообщение отредактировал agon: 16 Декабрь 2012 - 03:21


#16 Дарья Еланина

Дарья Еланина

    редколлегия "Аномалии"

  • экспертная группа
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 04:17

Чупакабра - это, по моему убеждению, все-таки животное породы "у страха глаза велики" или "пейотль - лучший друг человека" :tss:
Что до йети, НЛО и Нессей, моя ирония относится не к самим этим объектам нашего пристального внимания, а к тому, как ловко с их помощью нами манипулируют, и к тому, как легко и охотно мы в большинстве своем поддаемся на эти манипуляции.
:1040:

#17 Сергей Ефимов

Сергей Ефимов

    Не классифицируется

  • экспертная группа
  • 1 072 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 11:19

А может, Медведев пошутил и в папке для президента про инопланетян всего один листок, на котором крупно написано: "ОНИ НЕ ПРИЛЕТАЛИ" ? :)
За темой забавно наблюдать. Главком по существу почти ничего не сказал, а тут уже и озерные монстры, и чупа... Наблюдали ли наши ПВО чупакабру в космосе? :)

#18 Range Corner

Range Corner

    Серьёзно ищущий гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 13:39

Цитата

Что касается первого персонажа, так им всерьез интересуются не только делетанты, но и специалисты. Из самых последних данных - скрининг тест, показавший, что ядерная ДНК, полученная из шерсти предполагаемого йети на, примерно, 1% отличается от соответствующей гомо сапиетса...

Видимо речь идет о "серьезнейшей" публикации в "комсомольской правде" http://www.kp.ru/daily/25990/2920671/
Дельные комментарии оттуда:

"1) Савва 24.11.2012, 14:31
///Игорь Бурцев, кандидат исторических наук/// Этим все сказано!!! О пирогах в КП рассуждает сапожник. Видимо эта такая аура у историков вмешиваться во все проблемы в которых они абсолютные профаны. Отдел Науки, этой когда-то уважаемой газеты, стремительно скатывается на уровень «Мурзилки». Даже в «Юном натуралисте» постеснялись бы публиковать бред «петриков» от биологии. Стыдно за страну, стыдно за «лаговских» с «кузиными».

2) Иван Петров 26.11.2012, 21:30
Автору: DNA Diagnostics, Nacogdoches, TX, USA — это не лаборатория ДНК-диагностики штата Техас, а просто одна из лабораторий, расположенной в провинциальном городке Nacogdoches этого штата. А англоязычный пресс-релиз выпущен…московской конторкой того же плодовитого московского «историка» Бурцева. Скорее всего — обычная туфта. Кстати, за 5 лет исследований умудрились ни разу не напечататься в научном журнале, в США так не бывает. Думаю, всё враньё.

3)Гость №6848 25.11.2012, 16:34
Эх, тут плодовитое потомство от скрещивания лошади с ослом получить не могут, а Игорь Бурцев скрестил человека с инопланетянами, у которых, возможно, и ДНК то нет, и «вывел» целую популяцию «Йетей»… Журналисты, ну хоть Вы то иногда мозг включайте, когда подобный бред в разделе «Наука» публикуете."


Еще один перл от "специалистов" http://www.kp.ru/dai...5989.4/2919963/

Комменты оттуда же, аккурат удаленные редакцией "кп", но предусмотрительно сохраненные Range Corner :m0170: :

"1) Гость №1525 30.11.12
Боже мой... Вполне человеческая фигура мужика в куртке с капюшоном и чем-то в руках. А то, что ноги короткие, так они вообще-то в снегу, проваливается поди, нет?

2) Гость №3643 30.11.2012
Ох уж эти сенсации. Посмотрите откуда следы начинаются (и какие следы), столбик с желтой табличкой там стоит не зря. Это электрик, который ищет пробой кабеля. Сприблудой, типа миноискателя, сам с такой штукой ходил."


Пруф )) https://dl.dropbox.c.../01.12.2012.jpg

Относительно "чупакабр" могу с уверенностью сказать - в Украине "чупакабр" нет, они существуют только в головах "чупакабрологов" и на страницах желтой прессы )).

#19 Range Corner

Range Corner

    Серьёзно ищущий гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 14:41

Пардон, комменты в "кп" на месте )). http://www.kp.ru/daily/25989/2922698/

#20 Татьяна Ф.

Татьяна Ф.

    Главный методист

  • Пользователи
  • 1 483 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 15:36

Просмотр сообщенияСергей Ефимов (09 Декабрь 2012 - 11:19) писал:

А может, Медведев пошутил и в папке для президента про инопланетян всего один листок, на котором крупно написано: "ОНИ НЕ ПРИЛЕТАЛИ" ? :)За темой забавно наблюдать. Главком по существу почти ничего не сказал, а тут уже и озерные монстры, и чупа... Наблюдали ли наши ПВО чупакабру в космосе? :)
Yes! Yes! Я, собственно, о том же. У нас - "не фиксировали", британцы - не усматривают угрозы...
Вокруг да около.
Конечно, принимали за НЛО и запуски, и эксперименты с натриевыми облаками... Это вовсе не означает, что всего прочего просто нет.
Так, в своё время в почте Комиссии по АЯ было полуграмотное письмо старой женщины о наблюдении в1929, кажется, году некого аппарата и возле него - парочки фигур в комбинезонах... Она решила, что это "новаю веилку (веялку. - Т.)" в село привезли...

Кроме того, Войска воздушно-космической обороны и не могли фиксировать НЛО на территории страны - только над территорией. И, конечно же, по моему скромному мнению, даже если (если!!!) и не фиксировали, "не фиксировали" не означает "отсутствуют", не так ли?

За темой наблюдать и в самом деле забавно :026:

#21 Range Corner

Range Corner

    Серьёзно ищущий гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 17:35

Просмотр сообщенияСергей Ефимов (09 Декабрь 2012 - 11:19) писал:

А может, Медведев пошутил...

"Мой способ шутить - это говорить правду. На свете нет ничего смешнее" (Бернард Шоу).

#22 Sergey

Sergey

    Тотально всеохватная особь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 946 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 03:08

Насчет той Техасской лаборатории - я читал комментарии по поводу этой сенсации с йети, опубликованной на английском и кто-то писал про сомнительную репутацию этой лаборатории. Конечно это еще надо проверить. Но... в том-то и дело что это надо проверить! А то мнение этой лаборатории выдаётся чуть ли не как окончательное подтверждение свыше.
Платон мне друг, а истина - подруга :)

#23 Range Corner

Range Corner

    Серьёзно ищущий гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 03:41

Просмотр сообщенияSergey (10 Декабрь 2012 - 03:08) писал:

Насчет той Техасской лаборатории - я читал комментарии по поводу этой сенсации с йети, опубликованной на английском и кто-то писал про сомнительную репутацию этой лаборатории. Конечно это еще надо проверить. Но... в том-то и дело что это надо проверить! А то мнение этой лаборатории выдаётся чуть ли не как окончательное подтверждение свыше.

Сергей, попробуйте найти ссылку на скан документика то бишь официальное "мнение лаборатории" )). Мне не удалось отыскать такого в Интернете. Напрашивается вопрос - а был ли мальчик? )).
В "кп" опубликован "...англоязычный пресс-релиз выпущен…московской конторкой того же плодовитого московского «историка» Бурцева. Скорее всего — обычная туфта..." )).

#24 Константин

Константин

    Тотально всеохватная особь

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 733 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 04:56

Просмотр сообщенияRange Corner (10 Декабрь 2012 - 03:41) писал:

Сергей, попробуйте найти ссылку на скан документика то бишь официальное "мнение лаборатории" )). Мне не удалось отыскать такого в Интернете. Напрашивается вопрос - а был ли мальчик? )).

В статье в КП же, наск. помню, было сказано, что англ. статья(отчет об исследовании) сейчас на пути к печати в солидном научном журнале. Потому, видимо, и в сети текста пока еще нет.

#25 Range Corner

Range Corner

    Серьёзно ищущий гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 04:58

Джон Хоукс, антрополог,  профессор Висконсинского университета тоже не против взглянуть на результаты "обширного и многолетнего исследования ДНК "снежных людей" )).
Грит, что "нет данных, нет открытия" )). http://johnhawks.net...lease-2012.html

#26 Range Corner

Range Corner

    Серьёзно ищущий гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 05:09

Просмотр сообщенияКонстантин (10 Декабрь 2012 - 04:56) писал:

В статье в КП же, наск. помню, было сказано, что англ. статья(отчет об исследовании) сейчас на пути к печати в солидном научном журнале. Потому, видимо, и в сети текста пока еще нет.

В "кп" сказано "scientific reviewed magazine", вряд ли перевод будет звучать как "солидном научном журнале" )).

#27 Вячеслав

Вячеслав

    Тотально всеохватная особь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 825 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 07:29

Цитата

Кроме того, Войска воздушно-космической обороны и не могли фиксировать НЛО на территории страны - только над территорией.

Не совсем верно. Воздушное пространство - это территория страны http://cmza.ru/vozdu...federatsii.html

В качестве справки: войска ВКО состоят из ПВО и ПРО. И они вполне работоспособны http://www.vesti.ru/doc.html?id=973438

Ещё из интересных ссылок: Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс Poccии) от 22 сентября 2011 г. N 253 г. Москва "Об утверждении границ зон и районов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, границ классов воздушного пространства" http://www.rg.ru/201...x-site-dok.html
Там еще приложения есть, могут пригодится :smile59:

Сообщение отредактировал Вячеслав: 10 Декабрь 2012 - 07:31

"То что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно." © Чак Паланик
"Не важно, куда глядишь - важно, что и ты при этом видишь.." © Виктор Пелевин

#28 Sergey

Sergey

    Тотально всеохватная особь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 946 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:03

Просмотр сообщенияRange Corner (10 Декабрь 2012 - 03:41) писал:

Сергей, попробуйте найти ссылку на скан документика то бишь официальное "мнение лаборатории" )). Мне не удалось отыскать такого в Интернете. Напрашивается вопрос - а был ли мальчик? )).
Скан можно найти только если его кто-то сделал и выложил в интернет. А это, по-моему никто делать не обязан.

Но в целом по-моему ясно что вся эта сенсация под вопросом. По крайней мере пока что.

Но собственно... эта вся тема-то не о йети. :)
Платон мне друг, а истина - подруга :)

#29 Sergey

Sergey

    Тотально всеохватная особь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 946 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:08

Насчёт нефиксирования НЛО над территорией - по-моему СЛОВА кого бы то ни было из официальных лиц, в этом случае, здесь имеют только значение для всяких там официальных публикаций, на которые потом можно показать пальцем и говорить "во... ничего и не видали... ясно теперь? И чё тут еще спрашивать? Пошли спать" :)

Сообщение отредактировал Sergey: 10 Декабрь 2012 - 09:09

Платон мне друг, а истина - подруга :)

#30 agon

agon

    Не классифицируется

  • Участники
  • 1 133 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 00:13

что касается Российских ВВС, ПВО и ВМС и проч. то создается впечатление, что там левая рука вообще не знает, что делает правая, И НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ! Чего стоит скандал с Сердюковым, (если верить сообщениям), где был президент с премьером, скажите на милость!

Сообщение отредактировал agon: 16 Декабрь 2012 - 03:22


#31 Дарья Еланина

Дарья Еланина

    редколлегия "Аномалии"

  • экспертная группа
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 01:32

Просмотр сообщенияagon (11 Декабрь 2012 - 00:13) писал:

Дарья, давайте махнем туда *я имею в виду не Украину, а Аргентину, Чили и Бразилию) и на месте будем разбитаться.
Рад бы в рай, да грехи не пускают :) Agon, я почти уверена, что, начни мы разбираться на месте, результат был бы тот же, что и два года назад на Урале, где ребята разбирались честно: пушистые либо облезлые от старости и болезней "чупы"  и трупики домашней скотины, полные крови.

Цитата

Да, разговор вырулился в сторону. А что касается Российских ВВС, ПВО и ВМС и проч. то создается впечатление, что там левая рука вообще не знает, что делает правая, И НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ! Чего стоит скандал с Сердюковым, (если верить сообщениям), где был президент с премьером, скажите на милость!
Да бог с ними, с Сердюковым, президентом и премьером! Ведь не они самолично следят за воздушным пространством над территорией страны и делают подобные заявления.

И у меня есть основания относиться к данному заявлению с немалым скепсисом :)

Цитата

Ну вот, и ЭТО - мнение одного из столпов "АНОМАЛИИ"! Дарья...
Спасибо :D :D

Сообщение отредактировал Дарья Еланина: 11 Декабрь 2012 - 01:37






Темы с аналогичным тегами пво, нло, военные, заявление, россия